Долгожданный бренд-амбассадор "Трехзвездочной фермы" - Мари Иидоё
Самая востребованная холодное блюд линия "Трехзвездочной фермы" приобрела новую лицо - актрису Мари Иидоё. Разберем, что представляет собой этот популярный бренд готовых блюд.
"Трехзвездочная ферма" - это сервис доставки замороженных, сбалансированных по питательной ценности обедов, разработанных под контролем диетологов. С 2024 года компания преодолела рубеж в 10 миллионов проданных блюд.
Основная аудитория "Трехзвездочной фермы" - работающие женщины в возрасте 30-40 лет, 45,9% из которых - офисные сотрудницы. Лишь 6,5% - домохозяйки. При этом, 28,8% клиентов ежедневно готовят сами, а 75% делают это еженедельно. Однако, 94,4% опрошенных считают домашнюю готовку хлопотной.
Чтобы облегчить жизнь таким женщинам, "Трехзвездочная ферма" предлагает высококачественные полуфабрикаты, в том числе серию с повышенным содержанием белка и детское меню. Теперь компания тестирует новую линейку "Спасительные блюда" - быстрые в приготовлении, но с домашним вкусом.
Новые блюда, например, мини-тефтели с сыром или острый куриный донбури, просты в разогреве, но при этом сытные и аппетитные. Их можно использовать как основное блюдо или дополнять гарнирами и соусами по вкусу.
Постоянная занятость не должна лишать женщин домашней еды. "Трехзвездочная ферма" предлагает вкусные и полезные решения для будних дней.