Пятилетие бренда Typology: праздничная вечеринка и новые открытия
Typology, популярная марка органической косметики из Парижа, отметила свое пятилетие. Журналист побывал на праздничном мероприятии и поделился интересными подробностями.
Выставка упаковок и разработки продукции
Одним из ключевых событий вечеринки стала выставка, посвященная истории разработки упаковок Typology. Посетители могли увидеть, как тщательно бренд подходит к созданию каждого элемента дизайна, стремясь к совершенству как в эстетике, так и в функциональности.
Диагностика кожи и подбор средств
На мероприятии работал специальный уголок для диагностики кожи, где гостям помогали подобрать необходимые средства по их индивидуальным потребностям. Одна из известных парижских блогеров, Виктуар, консультировала посетителей.
Танцевальное представление
Кульминацией вечера стало выступление танцевального коллектива, воплотившего в движениях утреннюю и вечернюю бьюти-рутины. Зрители смогли проникнуться важностью ежедневного ухода за собой.
Праздничные гости
На мероприятии присутствовали многие гости, облаченные в элегантные наряды. Их макияж отличался натуральностью и здоровым сиянием кожи.
Новая точка продаж в Париже
К радости поклонников бренда, стало известно об открытии нового поп-ап магазина Typology в знаменитом универмаге Printemps. Там можно будет приобрести культовые сыворотки и другие продукты марки.
Празднование пятилетия Typology прошло в теплой и вдохновляющей атмосфере. Бренд продолжает завоевывать сердца парижанок, и вскоре откроет собственный постоянный бутик, чтобы сделать свои натуральные средства еще более доступными.