Впечатляющая кампания бренда «Фенди» с участием знаменитостей
Всемирно известный итальянский бренд «Фенди» представляет свою иконическую сумку «Пикабу» в рамках весенне-летней кампании 2024 года. В ней приняли участие звезда японского кино Харуна Кавагути и участник поп-группы Snow Man Рэн Мегуро, ставшие послами бренда в Японии.
Сумка «Пикабу», название которой в переводе с английского означает «Ку-ку», впервые была представлена в 2008 году. Она стала настоящим культовым аксессуаром благодаря своему узнаваемому дизайну с классическими поворотными замками и яркой подкладке. Кропотливое мастерство итальянских ремесленников, воплощенное в этой модели, покорило сердца модников во всем мире.
Харуна Кавагути с сумкой «Пикабу Ай Си Ю Пети»
Харуна Кавагути, будучи послом женской линии бренда «Фенди», продемонстрировала очаровательный образ с мини-версией сумки «Пикабу Ай Си Ю Пети» нейтрального серого цвета. Она дополнила свой look яркими аксессуарами с монограммой «FF», включая съемный ремень и декоративные ручки.
Фотосессия проходила на живописном берегу озера Комо в Северной Италии, где сочетаются спокойные воды и величественные Альпы. Именно здесь Харуна Кавагути запечатлела свой уникальный образ с культовой сумкой бренда.
Рэн Мегуро с сумкой «Пикабу Ай Си Ю Экскросс»
Рэн Мегуро, мужской посол бренда «Фенди», продемонстрировал модный образ с мини-версией сумки «Пикабу Ай Си Ю Экскросс» в бежевом цвете. Он дополнил свой look стильным бомбером с монограммой «FF».
Элегантный и современный дизайн этой компактной сумки отражает ключевые ценности бренда - возвращение к истокам в сочетании с актуальными трендами. Рэн Мегуро показал, как можно гармонично сочетать культовую модель с модными образами.
Яркие кампейны с участием знаменитостей несомненно привлекут внимание к культовой сумке «Пикабу» и вдохновят ценителей бренда на создание уникальных образов.